У каждого риэлтора есть своя «сделка года»

У каждого риэлтора есть своя «сделка года»

Наш конкурс набирает обороты, и с каждым его витком мы все чаще сталкиваемся с вопросами участников: что является критериями, по которым оценивается «Сделка года»? Какие проекты стоит выставлять на конкурс, и у кого есть шансы стать победителем?

Критерием победы является не сумма и масштаб вашей сделки. Не продажа особняка на Крестовском, или поместья в Царском селе.
Всем участникам конкурса, и со всей ответственностью заявляем: критерием конкурса «Сделка года» является только уникальность вашей сделки. А значит, и уникальность вашей работы.

Нам всем известно, с какими нестандартными ситуациями приходится сталкиваться профессионалам рынка недвижимости. Порой продажа комнаты в коммуналке может превратиться в «удивительное» приключение, а покупка студии в строящемся комплексе – в затяжной марафон. А что же говорить о расселении квартир с цепочками, способными опоясать земной шар? А эти «странные» клиенты, которые не знают, чего они хотят?

С какими фантастическими запросами и фантазиями вам приходится сталкиваться, а, самое главное, воплощать эти запросы в жизнь. Какие «мины» вам приходится обезвредить, чтобы довести процесс до победного конца. Компетенции риэлтора не ограничиваются знанием законодательства, способностями к анализу, умением выстраивать отношения с людьми. Он и юрист, и консультант, и попросту «душевед», который ведет клиента за руку до самой двери желанной квартиры. Он работает «в поле» в любое время года. Для него нет понятия «офис закрыт».

Каждая уникальная сделка – это ваш профессионализм, позволяющий найти решение в самых неожиданных и нестандартных ситуациях.

Поэтому у каждого риэлтора есть своя «сделка года» и своя история преодолений.

Поделитесь с коллегами вашим уникальным опытом.

Участвуйте и побеждайте!

Источник

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.