Продажи Estee Lauder выросли благодаря активности бренда в соцсетях

Продажи Estee Lauder выросли благодаря активности бренда в соцсетях

Компания Estee Lauder увеличила чистые продажи по всему миру на 9% в четвертом квартале финансового года — с 3,29 до 3,59 млрд долларов США.Портал Mediapost считает, что рост продаж произошел после того, как бренд стал вдвое чаще публиковать посты в социальных сетях.

Производитель косметики связывает такие финансовые показатели с интересом миллениалов, которые сталкиваются с первыми признаками старения и ищут антивозрастную косметику. Estee Lauder старается максимально привлечь эту категорию своей аудитории в цифровой и мобильной среде, в том числе в социальных сетях. Так, по сравнению с прошлым годом количество постов в аккаунтах бренда увеличилось вдвое: Estee Lauder выкладывает посты в формате сторителлинга, видеоуроки и полезные советы.

Как уточняет Mediapost, среди самой продаваемой продукции бренда были линейки средств с омолаживающим эффектом, включая тональный крем Perfectionist, лосьон Micro Essence и крем Revitalizing Supreme. Общие глобальные продажи средств по уходу за кожей за финансовый год выросли на 17% — с 5,95 млрд до 6,55 млрд долларов США.

Ранее стало известно, что Estee Lauder тратит 75% маркетингового бюджета на рекламу у лидеров мнений при общих расходах на продвижение в 3 млрд долларов США. Компания сотрудничает в том числе с микроблогерами, чье количество подписчиков начинается от 1 тыс. человек.

  
***

Источник

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.