Продажи электросамокатов выросли в несколько раз

Продажи электросамокатов выросли в несколько раз

Причин роста продаж несколько: удобство этого средства передвижения, доступные цены и мода на экологичность.За январь–август 2019 года «М. Видео – Эльдорадо» продал около 10 тыс. электросамокатов – в восемь раз больше, чем в тот же период годом ранее, отметила представитель компании Валерия Андреева. В деньгах продажи выросли в шесть раз, добавила она.

У Ozon реализация этого товара увеличилась за год в 3,5 раза, сказал директор по развитию бизнеса интернет-магазина Константин Носов (абсолютные продажи он не назвал).

У «Яндекс.Маркета» в январе–сентябре 2019 года количество переходов в интернет-магазины по предложениям электросамокатов выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,5 раза, объяснила менеджер категории «Спорт и отдых» Светлана Колесникова. Если в 2018-м доля электросамокатов составляла 36% всего спроса на эту продукцию, то в этом году — уже почти 60%, отметила она.

У AliExpress число поисковых запросов по электросамокатам выросло вдвое.

Представители ритейлеров называют различные причины роста спроса на электросамокаты. Валерия Андреева говорит о снижении цен на них. Средний чек в «М. Видео – Эльдорадо» за год уменьшился на 5%, до 15,5 тыс. рублей, отметила она. Наибольшее распространение получили устройства в ценовом сегменте 10–20 тыс. рублей – в нем соотношение цены и качества оптимально, говорит Валерия Андреева.

По данным «Яндекс. Маркета», за год стоимость популярных моделей уменьшилась на 12% –– с 24,73 тыс. рублей до 21,66 тыс. рублей.

***

Источник

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.